Перечень приобретенного в магазине SUBLIFE товара, на который установлен гарантийный срок, размещен также в памятке покупателю:

Сервис и гарантии

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Аналоговые приборы12 мес.Ножи12 мес.
Баллоны12 мес.Регуляторы/Октопусы12 мес.
Гидрокостюмы12 мес.Очки/Шапочки1 мес.
Жилеты-компенсаторы12 мес.Ружья арбалеты12 мес.
Компрессоры12 мес.Ружья пневматические12 мес.
Компьютеры12 мес.Сумки12 мес.
Ласты3 мес.Трубки3 мес.
Маски6 мес.Фонари12 мес.
Неопреновые боты, аквашузы6 мес.Цифровая фото-видео техника12 мес.
Неопреновые Шлема/Носки/Перчатки3 мес.Часы12 мес.

Товарный чек, должен сохраняться до истечения максимального гарантийного срока товара.

Гарантийные обязательства распространяются на товар, эксплуатируемый исключительно по прямому назначению.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ И НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ

1. На все расходные материалы и изделия (носки, перчатки, лини, гарпуны, наконечники, многозубы, элементы питания, лампочки, смазки, клеи, жидкости, гели, загубники, комплектующие к гарпунам, заряжалки, тяги, зацепы, оринги и т.д.)
2. На недостатки изделий, которые вызваны несоблюдением условий эксплуатации, транспортными повреждениями, небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использованием (включая перегрузку).
3. На изделия, которые подвергались несанкционированной разборке, техническому обслуживанию и ремонту неквалифицированными лицами.
4. Если на изделии неразборчив, изменен или удален серийный номер.
5. На недостатки, вызванные не зависящими от продающей организации причинами, такими, как явления природы и стихийные бедствия, пожар, в частности, попадание в изделия посторонних предметов (непредусмотренных эксплуатацией жидкостей, смазок, песка, и т.д.) или другими подобными причинами.
6. На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости, вздутия и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки самими покупателями или с участием третьих лиц.